Оплата услуг ЖКХ
(активно при авторизации собственника)
Ответы на Ваши вопросы
Вопрос |
Дата: 24-11-2020(15:30) Дом: Устиновича 34 Квартира: 57 Нужна квитанция за октябрь 2018г. И справка для передачи в ТГК-13 |
Ответ |
Дата: 27-11-2020(15:18) Здравствуйте, обратитесь, пожалуйста,в бухгалтерию (299-22-00). |
Вопрос |
Дата: 20-11-2020(20:44) Дом: Вильского 18Ж Квартира: 89 Где в личном кабинете можно посмотреть расшифровку ЖКУ по назначению и стоимости услуг |
Ответ |
Дата: 24-11-2020(15:24) Добрый день, все нужные вам данные вы можете посмотреть в квитанции. Её можно найти в разделе квартира. Если у вас остались какие-либо дополнительные вопросы, то можно обратиться в бухгалтерию (299-22-00) |
Вопрос |
Дата: 22-09-2020(17:08) Дом: Алексеева 97 Квартира: 113 Добрый день! Алексеева,97 кв. 113 лицевой счет 870833 оплатила 18.09.2020 по через сбербанк, путем сканирования штрих кода, оплата прошла в сумме 1030,65 рублей. Почему сейчас у вас на сайте нам сегодняшнее число за мной числится долг???? |
Ответ |
Дата: 23-09-2020(14:46) Добрый день, банк разносят один раз в неделю, возможно платёж ещё не разнесен. Для уточнения данного вопроса позвоните в бухгалтерию по номеру 299-22-00. |
Вопрос |
Дата: 15-09-2020(16:02) Дом: Октябрьская 3 Квартира: 51 Для судебных приставов нужны реестр квитанций и оплат за период с декабря 2015 г. по июль 2016 г. Где и когда можно получить документы? Октябрьская, 3-51 Лохмакова Екатерина Юрьевна 8(902)942-22-29 |
Ответ |
Дата: 23-09-2020(14:42) Добрый день, вам нужно написать заявление в офис компании, ответ предоставим в течение 3 дней |
Вопрос |
Дата: 26-08-2020(23:07) Дом: Квартира: 131 Добрый день! Скажите, пожалуйста, входит ли в квитанцию отопление или надо по другой квитанции платить? |
Ответ |
Дата: 31-08-2020(18:45) Здравствуйте, В квитанцию управляющей компании отопление не входит. Квитанция на отопление должна приходить отдельно от СГК |
Вопрос |
Дата: 21-05-2020(12:18) Дом: Алексеева 97 Квартира: 113 Добрый день! По адресу ул. Алексеева,97 кв.113 нет задолженности по оплате , почему на сайте указан долг по данному адресу? |
Ответ |
Дата: 22-05-2020(11:02) Добрый день, при проверке данных на сайте задолженности не выявлено. |
Вопрос |
Дата: 20-03-2020(10:11) Дом: Армейская 31 Квартира: 244 Сделайте, пожалуйста, возможность удаленного изменения контактных данных (телефон, эл. почта). Не всегда есть возможность, тем более в настоящее вирусное время, ездить в управляющую компанию. |
Ответ |
Дата: 24-03-2020(10:08) Здравствуйте, к сожалению, техническая возможность изменять данные на сайте пока недоступна, но вы можете сообщить их на почту ukavensis@yandex.ru, работники УК исправят ошибки на сайте. |
Вопрос |
Дата: 16-12-2019(21:16) Дом: Квартира: 79-302 Здравствуйте. У меня счетчик на электричество не распознан. Скажите почему так произошло? Так же прошу сделать перерасчет электро энергии с учетом актуальных показаний - 7165 квт. Как я понимаю, согласно квитанциям, Вы считали по среднему 150 - 160 квт. в месяц., последние показания Вам были переданы за октябрь 2018г. - 5349 квт. Жду от Вас обратной связи. |
Ответ |
Дата: 18-12-2019(10:39) Здравствуйте, на сайте периодически происходят сбои при синхронизации с программой, если у вас не получается вбить показания через сайт, то их можно отправить на нашу электронную почту a2067961@yandex.ru или же позвонить по телефону в офис. В ближайшее время постараемся решить все неполадки со счетчиками. Ваши вопрос касательно показаний и перерасчета передан бухгалтеру |
Вопрос |
Дата: 05-12-2019(14:43) Дом: П. Словцова 1 Квартира: 53 Добрый день.Я жилец квартиры 53 по адресу Словцова 1. Мещерякова Оксана Валентиновна. Обращаюсь к вам с просьбой внести в платежи по онлайн платежами платежи по кап.ремонтам. Когда выводишь на онлайн платеж выходит только лицевой счет 1089127 оплата ЖКУ, но нет оплаты по кап. ремонту, а хотелось бы оплачивать сразу все суммы ЖКУ+кап.ремонт через онлайн!!! К оплате стоит ЖКУ стоит 2258 руб. к кап.ремонту 821 в онлайн платеже видно только сумму только на 2258. Заранее спасибо. |
Ответ |
Дата: 24-03-2020(10:09) Здравствуйте, теперь на сайте есть возможность оплачивать капитальный ремонт. |
Вопрос |
Дата: 04-10-2019(16:07) Дом: Квартира: 186 Добрый день!Вопрос:почему в личном кабинете в разделе передачи показаний электроэнергии пишут Ошибка: неопознан тип счетчика ЭЭ ! ? |
Ответ |
Дата: 07-10-2019(12:16) Ошибка исправлена |
Вопрос |
Дата: 02-09-2019(10:26) Дом: Армейская 31 Квартира: 19 Доброго дня! В 29, 30 числа оставляла заявку на травлю тараканов на площадке третьего этажа и лифтовом холле. На мое обращение не отреагировали, номера заявки диспетчер не сообщила. Прошу проинформировать о выполненных работах по травле тараканов на третьем этаже. Кроме того, хотелось бы узнать когда будет отремонтирована крыша при в ходе в МКД? Не возможно наступать на крыльцо огромные лужи воды. В случае не выполнения жалоба будет направлена в Службу Стройнадзора. |
Ответ |
Дата: 04-09-2019(14:23) Заявка была передана на исполнение технику УК. О результатах проинформируем в течение 5 рабочих дней. |
Вопрос |
Дата: 28-08-2019(23:32) Дом: Квартира: 5 Здравствуйте! Когда в показания счетчиков, там есть запись "Ошибка: не опознан тип счетчика ЭЭ!" Подскажите что это означает? |
Ответ |
Дата: 04-09-2019(15:36) Добрый день, проблема на сайте исправлена. |
Вопрос |
Дата: 29-07-2019(19:21) Дом: Армейская 31 Квартира: 229 Здравствуйте. Для чего держите систему отопления без воды? Это приводит к образованию коррозии и ржавчины. |
Ответ |
Дата: 06-08-2019(15:48) Добрый день, система отопления без воды из-за проведения ремонтных работ, на этой неделе будут заполнять. |
Вопрос |
Дата: 09-07-2019(18:55) Дом: Квартира: 18 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, практика перерасчетов за тепло будет продолжаться дальше или все же оплата систематизируется? За март т.г в счете была доплата за 01.2018-12.2018 в сумме 1057.44, а за июнь т.г за период 01.2019-04.2019 в сумме 1142.36. Мне, думаю также как и другим, было бы более комфортно платить за тепло ежемесячно. Кроме того, непонятно что за доплаты? |
Ответ |
Дата: 10-07-2019(16:30) Добрый день. Нет, это последняя корректировка для домов, которые перешли на прямые договоры с РСО. Корректировка по отоплению рассчитана в соответствии с фактическим потреблением на основании показателей общедомового прибора учёта. Корректировка рассчитана до момента перехода жилых домов на прямые договоры с ресурсными организациями. Корректировка рассчитана за 2019 год и может быть оплачена до конца 2019 года. Пеня за нее начисляться не будет. С уважением, УК "Авенсис" |
Вопрос |
Дата: 05-03-2019(18:10) Дом: Армейская 31 Квартира: 229 Здравствуйте. Чем вызваны постоянные перерасчеты за электроэнергию на содержание о/и за январь, февраль 2019г.? |
Ответ |
Дата: 06-03-2019(17:58) Добрый день, ваш дом перешел на прямые договоры. Ситуация с передачей показаний в ресурсоснабжающие организации пока не стабилизировалась, т.е. многие собственники не передают показания за электроэнергию в РСО. Произошло разделение ответственности между управляющей компанией и РСО Расчетом потребления электроэнергии в местах общего пользования занимается УК. Есть определенная норма по потреблению электроэнергии на дом. Показатели потребления электроэнергии в местах общего пользования на данный момент превышают норму, т.к. не все собственники передали показания. Избыток рассчитывается в равной степени на всех жильцов. Как только ситуация стабилизируется, и жильцы передадут свои собственные показания, оплата за электроэнергию будет рассчитана в вашу пользу. |
Вопрос |
Дата: 13-12-2018(13:29) Дом: Армейская 31 Квартира: 55 Подскажите каким образом подавать показания ХВС, ГВС, водоотведение! Кто нибудь уже открыл личный кабинет с ресурсоснабжающей организацией? Куда звонить? С энергосбытом там СМС можно отправить с данными по эл. счетчику проблем нет! |
Ответ |
Дата: 26-12-2018(19:54) Добрый день. Данный вопрос теперь решается напрямую с РСО, минуя управляющую компанию, т.к. ваш дом по решению общего собрания перешел на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. По начислениям и расчетам вам нужно обращаться именно туда. В вашей платежке с РСО указан телефон, вам нужно позвонить по данному номеру и выяснить вопросы, касающиеся показаний и личного кабинета. Теперь это зона ответственности РСО. |
Вопрос |
Дата: 17-09-2018(10:24) Дом: Алексеева 99 Квартира: 138 Почему не были открыты задвижки для подачи отопления в дом, которое было запущено еще в пятницу 14.09.18? Когда наконец то начнется подача отопления? |
Ответ |
Дата: 17-09-2018(13:38) Добрый день,отопление подключат всем до 29 сентября. Есть определенный порядок подключения отопления. Первыми на очереди стоят школы, детские сады, здания здравоохранения и учреждения для инвалидов Далее все МКД. Проверьте положение вентиля на конвекторе отопления. Заявки об отсутствии отопления будут приниматься диспетчером с 29.09.2018 |
Вопрос |
Дата: 03-08-2018(01:07) Дом: Алексеева 99 Квартира: 104 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что не так с типом счетчиков? |
Ответ |
Дата: 07-08-2018(14:12) Здравствуйте! С данной проблемой разбираемся. В ближайшее время постараемся ее решить. |