Ответы на Ваши вопросы



Вопрос Дата: 24-11-2020(15:30)
Дом: Устиновича 34
Квартира: 57
Нужна квитанция за октябрь 2018г. И справка для передачи в ТГК-13
Ответ Дата: 27-11-2020(15:18)
Здравствуйте, обратитесь, пожалуйста,в бухгалтерию (299-22-00).
Вопрос Дата: 20-11-2020(20:44)
Дом: Вильского 18Ж
Квартира: 89
Где в личном кабинете можно посмотреть расшифровку ЖКУ по назначению и стоимости услуг
Ответ Дата: 24-11-2020(15:24)
Добрый день, все нужные вам данные вы можете посмотреть в квитанции. Её можно найти в разделе квартира. Если у вас остались какие-либо дополнительные вопросы, то можно обратиться в бухгалтерию (299-22-00)
Вопрос Дата: 22-09-2020(17:08)
Дом: Алексеева 97
Квартира: 113
Добрый день! Алексеева,97 кв. 113 лицевой счет 870833 оплатила 18.09.2020 по через сбербанк, путем сканирования штрих кода, оплата прошла в сумме 1030,65 рублей. Почему сейчас у вас на сайте нам сегодняшнее число за мной числится долг????
Ответ Дата: 23-09-2020(14:46)
Добрый день, банк разносят один раз в неделю, возможно платёж ещё не разнесен. Для уточнения данного вопроса позвоните в бухгалтерию по номеру 299-22-00.
Вопрос Дата: 15-09-2020(16:02)
Дом: Октябрьская 3
Квартира: 51
Для судебных приставов нужны реестр квитанций и оплат за период с декабря 2015 г. по июль 2016 г. Где и когда можно получить документы?
Октябрьская, 3-51
Лохмакова Екатерина Юрьевна

8(902)942-22-29
Ответ Дата: 23-09-2020(14:42)
Добрый день, вам нужно написать заявление в офис компании, ответ предоставим в течение 3 дней
Вопрос Дата: 26-08-2020(23:07)
Дом:
Квартира: 131
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, входит ли в квитанцию отопление или надо по другой квитанции платить?
Ответ Дата: 31-08-2020(18:45)
Здравствуйте, В квитанцию управляющей компании отопление не входит.
Квитанция на отопление должна приходить отдельно от СГК
Вопрос Дата: 21-05-2020(12:18)
Дом: Алексеева 97
Квартира: 113
Добрый день! По адресу ул. Алексеева,97 кв.113 нет задолженности по оплате , почему на сайте указан долг по данному адресу?
Ответ Дата: 22-05-2020(11:02)
Добрый день, при проверке данных на сайте задолженности не выявлено.
Вопрос Дата: 20-03-2020(10:11)
Дом: Армейская 31
Квартира: 244
Сделайте, пожалуйста, возможность удаленного изменения контактных данных (телефон, эл. почта). Не всегда есть возможность, тем более в настоящее вирусное время, ездить в управляющую компанию.
Ответ Дата: 24-03-2020(10:08)
Здравствуйте, к сожалению, техническая возможность изменять данные на сайте пока недоступна, но вы можете сообщить их на почту ukavensis@yandex.ru, работники УК исправят ошибки на сайте.
Вопрос Дата: 16-12-2019(21:16)
Дом:
Квартира: 79-302
Здравствуйте. У меня счетчик на электричество не распознан. Скажите почему так произошло?
Так же прошу сделать перерасчет электро энергии с учетом актуальных показаний - 7165 квт.
Как я понимаю, согласно квитанциям, Вы считали по среднему 150 - 160 квт. в месяц., последние показания Вам были переданы за октябрь 2018г. - 5349 квт.
Жду от Вас обратной связи.
  
Ответ Дата: 18-12-2019(10:39)
Здравствуйте, на сайте периодически происходят сбои при синхронизации с программой, если у вас не получается вбить показания через сайт, то их можно отправить на нашу электронную почту a2067961@yandex.ru или же позвонить по телефону в офис. В ближайшее время постараемся решить все неполадки со счетчиками.
Ваши вопрос касательно показаний и перерасчета передан бухгалтеру
Вопрос Дата: 05-12-2019(14:43)
Дом: П. Словцова 1
Квартира: 53
Добрый день.Я жилец квартиры 53 по адресу Словцова 1. Мещерякова Оксана Валентиновна.
Обращаюсь к вам с просьбой внести в платежи по онлайн платежами платежи по кап.ремонтам. Когда выводишь на онлайн платеж выходит только лицевой счет 1089127 оплата ЖКУ, но нет оплаты по кап. ремонту, а хотелось бы оплачивать сразу все суммы ЖКУ+кап.ремонт через онлайн!!! К оплате стоит ЖКУ стоит 2258 руб. к кап.ремонту 821 в онлайн платеже видно только сумму только на 2258.
Заранее спасибо.
Ответ Дата: 24-03-2020(10:09)
Здравствуйте, теперь на сайте есть возможность оплачивать капитальный ремонт.
Вопрос Дата: 04-10-2019(16:07)
Дом:
Квартира: 186
Добрый день!Вопрос:почему в личном кабинете в разделе передачи показаний электроэнергии пишут Ошибка: неопознан тип счетчика ЭЭ ! ?
Ответ Дата: 07-10-2019(12:16)
Ошибка исправлена
Вопрос Дата: 02-09-2019(10:26)
Дом: Армейская 31
Квартира: 19
Доброго дня! В 29, 30 числа оставляла заявку на травлю тараканов на площадке третьего этажа и лифтовом холле. На мое обращение не отреагировали, номера заявки диспетчер не сообщила. Прошу проинформировать о выполненных работах по травле тараканов на третьем этаже.
Кроме того, хотелось бы узнать когда будет отремонтирована крыша при в ходе в МКД? Не возможно наступать на крыльцо огромные лужи воды.
В случае не выполнения жалоба будет направлена в Службу Стройнадзора.
Ответ Дата: 04-09-2019(14:23)
Заявка была передана на исполнение технику УК. О результатах проинформируем в течение 5 рабочих дней.
Вопрос Дата: 28-08-2019(23:32)
Дом:
Квартира: 5
Здравствуйте!
Когда в показания счетчиков, там есть запись "Ошибка: не опознан тип счетчика ЭЭ!" Подскажите что это означает?
Ответ Дата: 04-09-2019(15:36)
Добрый день, проблема на сайте исправлена.
Вопрос Дата: 29-07-2019(19:21)
Дом: Армейская 31
Квартира: 229
Здравствуйте. Для чего держите систему отопления без воды? Это приводит к образованию коррозии и ржавчины.
Ответ Дата: 06-08-2019(15:48)
Добрый день, система отопления без воды из-за проведения ремонтных работ, на этой неделе будут заполнять.
Вопрос Дата: 09-07-2019(18:55)
Дом:
Квартира: 18
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, практика перерасчетов за тепло будет продолжаться дальше или все же оплата систематизируется? За март т.г в счете была доплата за 01.2018-12.2018 в сумме 1057.44, а за июнь т.г за период 01.2019-04.2019 в сумме 1142.36. Мне, думаю также как и другим, было бы более комфортно платить за тепло ежемесячно. Кроме того, непонятно что за доплаты?
Ответ Дата: 10-07-2019(16:30)
Добрый день.
Нет, это последняя корректировка для домов, которые перешли на прямые договоры с РСО.
Корректировка по отоплению рассчитана в соответствии с фактическим потреблением на основании показателей общедомового прибора учёта. Корректировка рассчитана до момента перехода жилых домов на прямые договоры с ресурсными организациями.
Корректировка рассчитана за 2019 год и может быть оплачена до конца 2019 года. Пеня за нее начисляться не будет.

С уважением, УК "Авенсис"
Вопрос Дата: 05-03-2019(18:10)
Дом: Армейская 31
Квартира: 229
Здравствуйте. Чем вызваны постоянные перерасчеты за электроэнергию на содержание о/и за январь, февраль 2019г.?
Ответ Дата: 06-03-2019(17:58)
Добрый день, ваш дом перешел на прямые договоры.
Ситуация с передачей показаний в ресурсоснабжающие организации пока не стабилизировалась, т.е. многие собственники не передают показания за электроэнергию в РСО.

Произошло разделение ответственности между управляющей компанией и РСО
Расчетом потребления электроэнергии в местах общего пользования занимается УК.

Есть определенная норма по потреблению электроэнергии на дом.
Показатели потребления электроэнергии в местах общего пользования на данный момент превышают норму, т.к. не все собственники передали показания. Избыток рассчитывается в равной степени на всех жильцов.
Как только ситуация стабилизируется, и жильцы передадут свои собственные показания, оплата за электроэнергию будет рассчитана в вашу пользу.
Вопрос Дата: 13-12-2018(13:29)
Дом: Армейская 31
Квартира: 55
Подскажите каким образом подавать показания ХВС, ГВС, водоотведение! Кто нибудь уже открыл личный кабинет с ресурсоснабжающей организацией? Куда звонить? С энергосбытом там СМС можно отправить с данными по эл. счетчику проблем нет!
Ответ Дата: 26-12-2018(19:54)
Добрый день. Данный вопрос теперь решается напрямую с РСО, минуя управляющую компанию, т.к. ваш дом по решению общего собрания перешел на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями.
По начислениям и расчетам вам нужно обращаться именно туда.
В вашей платежке с РСО указан телефон, вам нужно позвонить по данному номеру и выяснить вопросы, касающиеся показаний и личного кабинета.
Теперь это зона ответственности РСО.
Ссылки на разделы сайта:
Новости

Вопрос Дата: 17-09-2018(10:24)
Дом: Алексеева 99
Квартира: 138
Почему не были открыты задвижки для подачи отопления в дом, которое было запущено еще в пятницу 14.09.18?
Когда наконец то начнется подача отопления?
Ответ Дата: 17-09-2018(13:38)
Добрый день,отопление подключат всем до 29 сентября.
Есть определенный порядок подключения отопления.
Первыми на очереди стоят школы, детские сады, здания здравоохранения и учреждения для инвалидов
Далее все МКД.
Проверьте положение вентиля на конвекторе отопления.
Заявки об отсутствии отопления будут приниматься диспетчером с 29.09.2018



Ссылки на разделы сайта:
Объявления

Ссылки на сторонний ресурс:
Подача отопления
Вопрос Дата: 03-08-2018(01:07)
Дом: Алексеева 99
Квартира: 104
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что не так с типом счетчиков?
  
Ответ Дата: 07-08-2018(14:12)
Здравствуйте! С данной проблемой разбираемся. В ближайшее время постараемся ее решить.